Информация об организации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2016 года № 91 Об утверждении муниципальной программы Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»на 2017-2019 годы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛПАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2016 года № 91

Об утверждении муниципальной программы Колпаковского

сельсовета Курчатовского района Курской области

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»на 2017-2019 годы

В соответствии с постановлением Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области от 26.09.2016 года № 76 «Об утверждении перечня муниципальных программ Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области» Администрация Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

2. Признать утратившими силу следующее постановление Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области:

- от 10.11.2014 г. № 97 «Об утверждении муниципальной программы Колпаковского

сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014-2016 годы.

3. Главному эксперту Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района (Асеевой О.Ю.) предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы «Пожарная безопасность» при формировании проекта местного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Установить, что в случае отклонения объемов финансирования за счет средств бюджета муниципального образования «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области, определенных утвержденной муниципальной программой Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области, от объемов финансирования муниципальной программы, утвержденных решением Собрания депутатов Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области «О бюджете муниципального образования Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - решение о бюджете), не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного решения о бюджете представить в Администрацию Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области предложение о приведении утвержденных муниципальных программ Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области в соответствие с решением о бюджете в установленном порядке.

5. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Колпаковский вестник», за исключением пункта 2, который вступает в силу с 01.01.2017 года.

Глава Колпаковского сельсовета И.В.Боненков

Приложение 1

к постановлению Администрации

Колпаковского сельсовета

Курчатовского района

от 11 ноября 2016 года № 91

Муниципальная программа

Колпаковского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Администрация Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области

Дата составления муниципальной программы - 2016 год

Непосредственный исполнитель:

специалист Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области Сасина Светлана Сергеевна

телефон: 8(47131) 9-71-10, электронный адрес: adm.kolpaki.523@mail.ru

ПАСПОРТ

муниципальной программы Колпаковского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Наименование Программы Муниципальная программа Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Ответственный исполнитель программы Администрация Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области
Соисполнители программы отсутствуют
Участники программы отсутствуют
Подпрограммы программы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»
Программно-целевые инструменты программы отсутствуют
Цели программы Повышение уровня пожарной безопасности населения и территории поселения.
Задачи программы Поддержание высокой готовности и дооснащение современной техникой и оборудованием органов управления, сил и средств поселения.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы: - Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах; - количество обученных специалистов местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - охват населения системой оповещения.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Срок реализации программы – 2017 – 2019 годы. Этапы не выделяются.
Объемы бюджетных ассигнований программы общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета – 0 рублей, в том числе: 2017 год –0 рублей; 2018 год –0 рублей;

2019 год –0 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы - Снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия; - повысить уровень безопасности населения от пожаров; - повысить уровень оперативности реагирования пожарных и спасательных подразделений;

- улучшить процесс обучения и повышения уровня подготовки специалистов местной подсистемы РСЧС к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- улучшить систему информирования населения поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

- провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров,;

- повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Основными проблемами пожарной безопасности на территории поселения являются:

- низкий уровень защищенности населения и учреждений социальной сферы от пожаров;

- несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

- недостаток специальных устройств для оповещения населения о пожарах и других ЧС;

- недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории поселения). Их приобретение позволит расширить тактические возможности, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасность населения от пожаров;

повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от пожаров и происшествий.

Исходя из перечисленного, проблемы защиты населения и территорий от пожаров необходимо решить программными методами на муниципальном уровне

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации

муниципальной программы

Приоритетами муниципальной политики в области гражданской обороны являются:

- совершенствование системы управления гражданской обороны;

- повышение готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений;

- совершенствование системы обучения населения, подготовки руководящего состава органов управления гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и формирований;

В части совершенствования системы управления гражданской обороны основными направлениями деятельности являются:

- модернизация существующих стационарных пунктов управления;

- оснащение пунктов управления гражданской обороны современными средствами связи и оповещения, обработки информации и передачи данных;

В части совершенствования методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей основными направлениями деятельности являются:

- обеспечение устойчивого функционирования системы мониторинга и лабораторного контроля в очагах поражения и районах чрезвычайных ситуаций;

- доведение до требуемого уровня объемов запасов средств индивидуальной защиты, обеспечение их сохранности и своевременной выдачи населению в угрожаемый период;

- планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- подготовка и развитие загородной зоны (территорий, расположенных вне зон возможных чрезвычайных ситуаций, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, а также вне зон возможного опасного радиоактивного загрязнения и подготовленная для обеспечения жизнедеятельности эвакуируемого населения).

В части повышения готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшему населению основными направлениями деятельности являются:

- реконструкция и модернизация систем оповещения населения на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий;

В части совершенствования системы обучения населения и подготовки в области гражданской обороны основными направлениями деятельности являются:

- разработка и реализация комплекса мероприятий по доведению до граждан Российской Федерации социально-экономической и гуманитарной значимости мероприятий гражданской обороны; разъяснение гражданам Российской Федерации государственной политики в области гражданской обороны; привлечение внимания общественности к эффективному решению проблем гражданской обороны; формирование правильного и сознательного их понимания;

- разработка и внедрение новых технологий обучения населения,

- осуществление комплекса мер по реконструкции существующей учебно-материальной базы гражданской обороны;

Приоритетами муниципальной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;

- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;

- смягчение долговременных последствий радиационных аварий и катастроф;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах.

В соответствии с перечисленными выше приоритетами, цель муниципальной программы сформулирована следующим образом – минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров.

Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к муниципальному управлению в сфере обеспечения пожарной безопасности, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств поселения;

поддержания в постоянной готовности и реконструкция системы оповещения населения;

создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.

Состав целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы определен исходя из достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы указаны в Приложении № 1.

В результате реализации муниципальной программы с 2017 по 2019 годы прогнозируется:

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасности населения от пожаров;

повысить уровень оперативности реагирования пожарных и спасательных подразделений;

улучшить систему информирования населения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров,

повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются, срок реализации муниципальной программы 2017 – 2019 годы.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и её подпрограмм

Состав мероприятий определяется основными целями и задачами Программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные Программой, распределяются по перечисленным выше задачам.

Общая характеристика мероприятий муниципальной программы предоставлена в Приложении № 2.

Подробный план мероприятий с указанием объемов финансирования, представлен в Приложении № 3.

Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий трех подпрограмм муниципальной программы.

В рамках муниципальной программы реализуются следующие подпрограммы:

1. «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки».

Состав мероприятий подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.

Отдельные мероприятия подпрограммы являются взаимозависимыми, успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы определяется ответственным исполнителем муниципальной программы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» приведен в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

Конкретное описание мероприятий подпрограммы раскрыто в соответствующей ей подпрограмме.

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

В рамках реализации муниципальной программы объединяются все инструменты, используемые для достижения целей муниципальной политики в соответствующей сфере: правовое регулирование, контроль, бюджетные ассигнования.

В настоящее время сформированы и утверждены нормативно-правовые акты необходимые для реализации Программы. В дальнейшем разработка дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Курской области и муниципальных правовых актов.

Общее управление реализацией Программы осуществляет Администрация Колпаковского сельсовета в лице Главы Администрации Колпаковского сельсовета.

Исполнители могут вносить предложения по совершенствованию реализации мероприятия Программы.

При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе исполнителей мероприятий Программы вносятся соответствующие изменения в Программу.

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

Раздел 6. Обобщенная характеристика основных мероприятий,

реализуемых муниципальными образованиями Курчатовского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется Администрацией Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области, являющейся ее ответственным исполнителем.

Муниципальные образования Курчатовского района Курской области не участвуют в реализации муниципальной программы.

7. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Курчатовского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы

Муниципальные образования Курчатовского района Курской области не принимают участие в реализации мероприятий муниципальной программы.

Раздел 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в следующем:

муниципальная программа будет способствовать повышению уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Колпаковского сельсовета Курчатовского района. Общий объем финансирования, планируемый для достижения поставленных целей и решения Программы в 2017 – 2019 годах составляет 0 рублей, в том числе:

2017 год – 0 рублей,

2018 год – 0 рублей,

2019 год – 0 рублей.

Раздел 9. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

Для достижения цели муниципальной программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от пожаров основные мероприятия выделены в 1 подпрограмму.

Основные мероприятия распределены по подпрограммам исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации:

пожаров – «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки».

Достижение целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

В подпрограмму «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» включены основные мероприятия:

- финансовое обеспечение ассигнований поселения;

- дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы ДПД.

В муниципальной программе объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности отсутствуют.

Раздел 9. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств

местного бюджета (с расшифровкой по основным мероприятиям

подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной

программы), другим источникам финансирования

и направлениям затрат

Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Колпаковского сельсовета, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с решением Собрания депутатов Колпаковского сельсовета о бюджете на соответствующий год.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены.

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета – Приложение № 4.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования – Приложение № 5.

Раздел 11. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Раздел 11. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Превышение (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение ее реализации не реже чем один раз в год.

Значения целевых показателей (индикаторов) установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий муниципальной программы.

Значения целевых показателей (индикаторов) «Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия» и «Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях» установлены исходя из прогнозируемого количества пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий.

Вместе с тем, не достижение значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) может свидетельствовать и о других результатах, а именно, что фактическое количество пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий уменьшилось по сравнению с прогнозируемым.

Поэтому оценка муниципальной программы по данным целевым показателям (индикаторам) будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, чрезвычайным ситуациям и происшествиям сложившейся на отчетный период.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- показателя по пожарам – ПП. Расчет показателя ПП осуществляется по следующей формуле:

Пп =(Пог/Пб)х100,где:

ПОГ – количество пожаров за отчетный год;

ПБ – количество пожаров в 2016 году (базовый показатель).

ПП менее 100 процентов реализация Программы является эффективной;

ПП равно и более 100 процентов – реализация Программы является неэффективной.

1.3. Показатель по количеству спасенных людей – Кс. Расчет показателя Кс осуществляется по следующей формуле:

Кб

Кс = x 100, где:

Ког

Ког – количество спасенных людей за отчетный год;

Кб – количество спасенных людей в 2016 году (базовый показатель).

При значении:

Кс более 100 процентов реализация Программы является эффективной;

Кс равно и менее 100 процентов – реализация Программы является неэффективной.

2. Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, Администрацией Колпаковского сельсовета.

Раздел 12. Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»
муниципальной программы Колпаковского сельсовета

Курчатовского района Курской области
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Раздел 12.1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»
муниципальной программы Колпаковского сельсовета

Курчатовского района Курской области
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Наименование подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»
Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области
Соисполнители подпрограммы отсутствуют
Участники подпрограммы отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы отсутствуют
Цели подпрограммы Повышение уровня пожарной безопасности населения и территории поселения.
Задачи подпрограммы Поддержание высокой готовности и дооснащение современной техникой и оборудованием органов управления, сил и средств поселения.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы: - количество выездов на тушение пожаров, -количество спасенных людей при пожарах.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Срок реализации программы – 2017 – 2019 годы. Этапы не выделяются.
Объемы бюджетных ассигнований программы общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета –0 рублей, в т.ч. 2017 год – 0 рублей 2018 год – 0 рублей

2019 год – 0 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы - снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия; - повысить уровень оперативности реагирования пожарных подразделений.
Раздел 13.2. Характеристика сферы
реализации подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Основной проблемой пожарной безопасности являются следующие причины:

нарушение населением требований пожарной безопасности, выжигание сухой растительности;

недостаточная эффективность действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ ввиду низкого уровня оснащенности добровольных подразделений пожарной охраны;

невозможность соблюдения подразделениями пожарной охраны нормативного времени прибытия к месту вызова по причине их удаленности.

Подпрограмма муниципальной программы направлена на обеспечение и повышение уровня пожарной безопасности.

Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень противопожарной безопасности населения;

повысить уровень оперативности реагирования пожарных подразделений.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям и снижению количества погибших и травмированных в пожарах.

Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от пожаров.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате пожаров.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа природных или бытовых пожаров и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной пожарной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Раздел 13.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Цель подпрограммы муниципальной программы – повышение уровня пожарной безопасности населения и территории поселения.

Основные задачи – поддержание высокой готовности и дооснащение современной техникой и оборудованием органов управления, сил и средств поселения.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и
с достижениями приоритетов в сфере пожарной безопасности.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

количество выездов на тушение пожаров;

количество спасенных людей при пожарах.

Этапы реализации подпрограммы муниципальной программы не выделяются,

срок реализации программы 2017 – 2019 годы.

В результате реализации подпрограммы муниципальной программы
с 2017 по 2019 годы прогнозируется:

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень оперативности реагирования пожарных подразделений.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Защита населения и территории

от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах»

на 2017-2019 годы».

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах» на 2015-2017 годы».

N
п/п
<*>
Наименование целевых показателей эффективности реализации программы Единица
измерения
Значение показателя эффективности
базовый период 2017 год 2018 год 2019 год
1. Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»
2.1 Количество выездов на тушение пожаров; единиц 5 Не более 5 Не более 5 Не более 5
2.2 Количество спасенных людей при пожарах человек 5 Не более 5 Не более 5 Не более 5
Сведенияо методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

п/п
Наименование
показателя (П)
Ед.
изм.
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю Базовые
показатели
(используемые
в формуле)
1. Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»
« »
1.1 Количество выездов на тушение пожаров; % Расчет показателя П осуществляется по формуле:
П = Ф *100%
Пз
При значении П:равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов на тушение пожаров за отчетный год
Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице№ 1
1.2Количество спасенных людей при пожарах%Расчет показателя П осуществляется по формуле:
П = Ф *100%
Пз
При значении П:равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество спасенных людей при пожарах за отчетный год
Значение показателя Пз - 12
Значение показателя Пз -8000
Значение показателяПз -8
Приложение № 2

к муниципальной программе

«Защита населения и территории

от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах»

на 2017-2019 годы».

Общая характеристика мероприятий муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах» на 2017-2019 годы

Прикрепленный файл(ы):


00:10
455
Перечень мероприятий


© Перепечатка материалов сайта возможна только после согласования с администрацией сайта