Информация об организации

ПРОЕКТ" Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области на 2016-2033 годы

ПРОЕКТ

Утверждена

Постановлением

Колпаковского сельсовета

Курчатовского района

Курской области

от ________________ №_____

_____________/ ____________/

Программа

комплексного развития транспортной инфраструктуры Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области

на 2016-2033 годы

Раздел 1. Паспорт программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области на 2016-2033 годы

Наименование программы Программа комплексного развития траспортной инфраструктуры Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области Курской области на 2016-2033 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов” Генеральный План муниципального образования «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области
Заказчик Программы Администрация Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области
Разработчик Программы Администрация Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области
Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни
Задачи Программы а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа; б) повысить доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа; в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) эффективное развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели Программы - повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры; - обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры; - сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы 2016 - 2033 годы
Укрупненное описание запланированных мероприятий Повышение эффективности развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов
Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования Программы составит 2,3 млн. рублей, в т.ч.: 2017 год – 0,05 млн. рублей; 2018 год – 0,05 млн. рублей;

2019 год – 0,1 млн. рублей;

2020 год – 0,1 млн. рублей;

2021 – 2033годы – 2 млн. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней, инвестиции.

Раздел 2.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

2.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации

МО «Колпаковский сельсовет» расположено на юге Курчатовского района Курской области. Поселение на севере граничит с МО «Чаплинский сельсовет» и МО «Дружненский сельсовет», на востоке и юге с Большесолдатским районом, на западе с Льговским районом, на северо-западе с посёлком имени Карла-Либкнехта. Границы и статус муниципального образования установлены Законом Курской области № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» от 21 октября 2004 года.

Территория муниципального образования равна 8925 га или 13,2% площади Курчатовского района. В состав Колпаковского сельсовета входят вместе с административным центром десять населенных пунктов: деревня Новосергеевка (часть 1), деревня Новосергеевка (часть 2), деревня Аннино-Гусиновка, деревня Бородино, село Колпаково, посёлок Никольский, деревня Павловка, деревня Рязаново, деревня Солдатское, деревня Сопеловка. Административным центром сельсовета является деревня Новосергеевка.

Таблица 1

Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам)

№п/п Наименование населенного пункта Удаленность (км.) Число дворов Общая численность, чел.
от районного центра от центра муниципального образования
1 с. Колпаково 25 12 45 82
2 д. Сопеловка 25 7 24 49
3 д. Солдатское 34 9 7 11
4 д. Бородино 30 10 20 37
5 д. Павловка 31 2 15 30
6 д. Новосергеевка (1 и 2 часть) 33 - 115 306
7 д. Аннино-Гусиновка 36 4 39 76
8 д. Рязаново 43 10 53 94
9 пос. Никольский 40 7 131 319
Итого: Х Х 449 1004
2.2. Социально-экономическая характеристика поселенияКолпаковский сельсовет на протяжении длительного периода сохраняет агропромышленную специализацию.

Предприятия, действующие на территории муниципального образования, специализируются на выращивании зерновых культур и сахарной свёклы. Административные объекты сельхозтоваропроизводителей размещены вне территории поселения.

Уровень развития экономики муниципального образования «Колпаковский сельсовет» относительно невысокий. Муниципальное образование «Колпаковский сельсовет» является дотационным субъектом бюджетных отношений в Курчатовском районе Курской области.

Благоприятные природные условия и хорошее транспортное положение создают предпосылки для дальнейшего развития сельского хозяйства поселения.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Внешние транспортные связи Колпаковского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт обеспечивает связь поселения с соседними населенными пунктами, с областным и районным административными центрами, общей транспортной сетью страны.

По территории сельсовета проходят шесть автомобильных дорог межмуниципального значения (всего протяженностью 37,3 км), а также местные автодороги.

Таблица 2– Перечень автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, проходящих по территории Колпаковского сельсовета

Идентификационный номер Наименование автомобильной дороги Значение Протяженность по территории сельсовета, км
38 ОП МЗ 38Н-086 "Дьяконово - Суджа - граница с Украиной" - Любимовка - п. им. К. Либкнехта межмуниципальная 14
39 ОП МЗ 38Н-087 "Дьяконово - Суджа - граница с Украиной" - Любимовка - п. им. К. Либкнехта - Новосергеевка межмуниципальная 3,1
40 ОП МЗ 38Н-088 "Дьяконово - Суджа - граница с Украиной" - Любимовка - п. им. К. Либкнехта - Аннино-Гусиновка межмуниципальная 1,1
38 ОП МЗ 38Н-089 "Дьяконово - Суджа - граница с Украиной" - Любимовка - п. им. К. Либкнехта - Сопеловка межмуниципальная 7
38 ОП МЗ 38Н-090 "Дьяконово - Суджа - граница с Украиной" - Любимовка - п. им. К. Либкнехта - Колпаково - Иванино межмуниципальная 10,3
38 ОП МЗ 38Н-480 Никольский - Рязаново межмуниципальная 1,8
Итого Х 37,3
2.4. Характеристика сети дорог поселенияУлично-дорожная сеть муниципального образования представляет собой часть территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Категории улиц и дорог приняты в соответствии с классификацией, приведенной в следующей таблице.

Таблица 3 – Параметры улиц и дорог сельсовета

№ п/п Категория сель­ских улиц и дорог Основное назначение Расчетная скорость движения, км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения Ширина пе­шеходной части тро­туара, м
1 Поселковая дорога Связь муниципального образования с внешними дорогами общей сети 60 3,5 2 -
2 Главная улица Связь жилых территорий с общественным центром 40 3,5 2-3 1,5-2,25
3 Улица в жилой застройке:
3.1 основная Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направле­ниям с интенсивным движением 40 3 2 1,0-1,5
3.2 второстепенная (переулок) Связь между основными жилыми улицами 30 2,75 2 1
3.3 проезд Связь жилых домов, располо­женных в глубине квартала, с улицей 20 2,75-3,0 1 -
4 Хозяйственный проезд, скотопрогон Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приуса­дебным участкам 30 4,5 1 -
Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования - 31,8 км, из них с твердым покрытием 7,7 км. Таким образом, основной проблемой улично-дорожной сети является низкий уровень ее благоустройства.2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, городском округе, обеспеченность парковками (парковочными местами)

На территории Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области имеется легковой автотранспорт, трактора и грузовой автотранспорт

Парковок (парковочных мест) на территории поселения не имеется. Строительство не планируется.

Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности. Во время сезонных полевых работ движения автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной деятельности на 10%.

В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта движения легкового автотранспорта увеличивается на 10% .

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Автомобильным транспортом осуществляются как пассажирские, так и грузоперевозки.

Автобусное сообщение по направлениям «Колпаково-Курчатов», «Любимовка –Курчатов»осуществляется ежедневно, 2 раза в день. Внутренние пассажирские перевозки в населенных пунктах сельсовета отсутствуют.

Индивидуальный автотранспорт представлен личным транспортом населения. Личный транспорт содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

Специально отведенных пешеходных дорожек на территории муниципального образования не имеется.

Специально отведенных велосипедных дорожек на территории муниципального образования нет. Велосипедное движение осуществляется по проезжай части.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Организованная уборка мусора в сельском поселении отсутствует. Население самостоятельно вывозит мусор на свалки.

Бытовые отходы от населения содержат заметно меньшее количество компостируемых веществ, потому что они, как правило, вносятся в почву, идут на корм скоту или сжигаются на местах в кострах и отопительных печах.

Коммунальных и дорожных служб на территории поселения нет.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселении обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта.

По результатам исследований атмосферного воздуха в Ануфриевском сельсовете, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

На территории муниципального образования Колпаковский сельсовет Курчатовского района Курской области предусматриваются следующие перспективы развития и размещения транспортной инфраструктуры:

  • асфальтирование улиц с грунтовым покрытием;
  • при организации новой жилой застройки предусмотреть строительство улично-дорожной сети (новых улиц, переулков). Доля улиц и проездов от общего количества комплексной жилой застройки должна составлять 5–7%;
  • восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах.

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа

Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области имеется следующая нормативно-правовая база:

По состоянию на 01.01.2016 г. Колпаковский сельсовет Курчатовского района Курской области имеет всю необходимую нормативно-правовую базу, для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"

Генеральный план муниципального образования «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области

Решение Собрания депутатов Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области от 31 декабря 2014 г. № 198 «Об утверждении Генерального плана МО «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

Решение Собрания депутатов Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области от 26 августа 2015 г. № 220 «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципальном образовании «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

Постановление администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области от 18 июля 2014 года № 24 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Колпаковский сельсовет Курчатовского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.

2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

Уровень финансирования муниципального образования «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области достаточно низкий. Денежные средства за последние 5 лет на финансирование транспортной инфраструктуры в бюджете муниципального образования «Колпаковский сельсовет» не предусматривались.

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

На период действия программы прогнозируется увеличение численности населения, а, следовательно, и градостроительной деятельности, что приведет к улучшению социально-экономической обстановки на территории поселения.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

На период 2016-2033 годов прогнозируется увеличение числа жителей, а увеличение уровня автомобилизации населения и притока автомобильного транспорта в весеннее летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различно вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным транспортом.

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта в весеннее- летний период, общее число автомобилей также увеличиться

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Увеличение дорожно-транспортных происшествий связано с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по сельсовету неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

Учитывая рост общего числа автомобилей также увеличиться и вследствие чего прогнозируется негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Раздел 4. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

На территории муниципального образования «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области предусматривается сохранение и дальнейшее развитие сложившейся структуры улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области.

п/п

Наименование мероприятия Описание проекта Реконструкция, проектирование или строительство Затраты на реализацию проекта (млн. руб.) Срок реализации проекта Предполагаемый источник финансирования
1 Восстановление изношенных дорожных покрытий Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости реконструкция 0,05 2017 средства бюджетов всех уровней, инвестиции.
2 Восстановление изношенных дорожных покрытий Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости реконструкция 0,05 2018 средства бюджетов всех уровней, инвестиции.
3 Восстановление изношенных дорожных покрытий: Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости реконструкция 0,1 2019 средства бюджетов всех уровней, инвестиции.
4 Восстановление изношенных дорожных покрытий: Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости реконструкция 0,1 2020 средства бюджетов всех уровней, инвестиции.
5 Восстановление изношенных дорожных покрытий автомобильных дорог общего пользования Колпаковского сельсовета Курчатовского района Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости проектирование 2 2021-2033 средства бюджетов всех уровней, инвестиции.



Итого 2,3

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности, плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Общий объем финансирования по Программе составляет всего – 2,3 млн.руб.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2016 - 2033 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

7.1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

7.2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

7.3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

7.3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижениязапланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi)проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

Ифакт

Иi = ----------,

Иплан

где: Иi – степень достижения планового значения целевого показателя за отчетный период;

Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

Иплан – плановое значение целевого показателя в отчетном периоде,

i – порядковый номер целевого показателя.

Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

∑ Иi

И = ----------,

N

где: И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

∑ Иi – сумма оценок достижения плановых значений показателей за отчетный период;

N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

7.3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

Ффакт

Ф = -----------,

Фплан

где: Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

7.3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт) к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

Мфакт

Мj = ------------,

Мплан

где: Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

j – порядковый номер мероприятия Программы.

Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

∑ Мj

М = ------------

К

где: М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

∑ Мj – сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

7.4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

М

Э = --------

Ф

где: Э – эффективность использования финансовых средств Программы за отчетный период;

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

7.5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

П = И x Э

где: П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

Э – эффективность использования финансовых средств Программы в отчетном периоде.

7.6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется на основании значений П.

Реализация Программы признается:

- с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

- со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9, но больше либо равно 0,7.

В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.

Раздел 8.Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Колпаковский сельсовет Курчатовского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.

Прикрепленный файл(ы):


126896.doc
(215.5 КБ)
(Скачан: 1 раз)
00:30
500