Информация об организации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2016 года № 94 Об утверждении муниципальной программы Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»на 2017-2019 годы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛПАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2016 года № 94

Об утверждении муниципальной программы Колпаковского

сельсовета Курчатовского района Курской области

«Профилактика правонарушений»на 2017-2019 годы

В соответствии с постановлением Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области от 26.09.2016 года № 76 «Об утверждении перечня муниципальных программ Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области» Администрация Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений».

2. Признать утратившими силу следующее постановление Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области:

- от 10.11. 2014 г. № 98 «Об утверждении муниципальной программы Колпаковского

сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

на 2014-2016 годы».

3. Главному эксперту Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района (Асеевой О.Ю.) предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» при формировании проекта местного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019годов.

4. Установить, что в случае отклонения объемов финансирования за счет средств бюджета муниципального образования «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области, определенных утвержденной муниципальной программой Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области, от объемов финансирования муниципальной программы, утвержденных решением Собрания депутатов Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области «О бюджете муниципального образования Колпаковский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - решение о бюджете), не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного решения о бюджете представить в Администрацию Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области предложение о приведении утвержденных муниципальных программ Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области в соответствие с решением о бюджете в установленном порядке

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Колпаковский вестник», за исключением пункта 2, который вступает в силу с 01.01.2017 года.

Глава Колпаковского сельсовета И.В.Боненков

Приложение 1

к постановлению Администрации

Колпаковского сельсовета

Курчатовского района

от 11 ноября 2016 г. № 94

Муниципальная программа

Колпаковского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

Администрация Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области

Дата составления муниципальной программы - 2016 год

Непосредственный исполнитель:

специалист Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области Сасина Светлана Сергеевна

телефон: 8(47131) 9-71-10, электронный адрес: adm.kolpaki.523@mail.ru

ПАСПОРТ
муниципальной программы Колпаковского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

Наименование Программы Муниципальная программа Колпаковского сельсовета Курчатовского района курской области «Профилактика правонарушений»
Ответственный исполнитель программы Администрация Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области
Соисполнители программы Отсутствуют
Участники программы Курчатовская Межрайонная Прокуратура
Подпрограммы программы 1. «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Колпаковский сельсовет» Курчатовского района
Программно-целевые инструменты программы отсутствуют
Цели программы Повышение общественной и личной безопасности граждан на территории поселения
Задачи программы -совершенствование взаимодействия Колпаковского сельсовета и территориальных органов федеральных и областных органов исполнительной власти, а также организации их взаимодействия с общественными объединениями в сфере профилактики правонарушений; -создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах поселения; -воспитание гражданской солидарности интернационализма, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии;

-обеспечение антитеррористической защищенности населения;

-гармонизация межнациональных отношений;

-сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы: -количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; -отсутствие межнациональных конфликтов.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Этапы реализации программы не выделяются; Сроки реализации Программы - 2015 – 2017 годы.
Объемы бюджетных ассигнований программы Объемы финансирования Программы: всего – 0 рублей, в том числе: 2017 год – 0 рублей;

2018 год – 0 рублей;

2019 год – 0 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы В результате реализации Программы к 2019 году предполагается: - обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз; - формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости;
- снижение количества правонарушений, совершенных на территории Колпаковского сельсовета;
 - обеспечение соблюдения прав и свобод жителей Колпаковского сельсовета;
- обеспечение устойчивой тенденции к снижению повторных правонарушений;

-увеличение степени информированности населения по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками и другими веществами.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, основные проблемы в указанной сфере

и прогноз ее развития

Одной из первоочередных задач для повышения качества жизни населения Колпаковского сельсовета Курчатовского района является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения, обеспечение надежной защиты личности, общества, жителей поселения от преступных посягательств. Обеспечить правопорядок – задача не из легких. Конечно, основное бремя несут на себе правоохранительные органы. Однако опыт и практика показывают, что необходим консолидированный подход к решению этой задачи, важна поддержка населения, его активное содействие в построении системы профилактики правонарушений.

Администрация Колпаковского сельсовета, понимая важность этого направления деятельности, прилагает значительные усилия, направленные на снижение уровня преступности, предупреждение террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов, коррупционных проявлений.

Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы Колпаковского сельсовета «Профилактика правонарушений» (далее – Муниципальная программа) показывает, что в Колпаковском сельсовете ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Администрации Колпаковского сельсовета позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.

Основными проблемами в сфере профилактики преступлений и правонарушений остаются:

- злоупотребление алкоголем;

- несовершеннолетняя преступность;

- адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

В охране общественного порядка в поселении принимает участие добровольная народная дружина численностью 16 человек.

Администрация Колпаковского сельсовета продолжает работу по увеличению количественного состава добровольной дружины. Активное участие граждан в деятельности народных дружин является примером социального партнерства между властью и населением.

По данным постоянного учета по национальному составу 95 % населения Колпаковского сельсовета составляют русские, 5 % - прочие национальности.

В целом в поселении проживают представители 13 национальностей и народностей.

Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами (далее – наркотики) остается масштабной и острой. Работа по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту строится по двум основным направлениям:

сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального оборота, снижения доступности для населения в целях немедицинского потребления;

сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.

Основными проблемами в сфере реализации Муниципальной программы будут являться следующие факторы:

Преступность является социальным явлением, порождаемым множеством различных социальных факторов. В этой связи возможные сценарии развития криминальной ситуации в России в долгосрочной перспективе зависят в первую очередь от эволюции ситуации в идеологической, политической, социально-экономической сферах.

Криминальная ситуация будет улучшаться при улучшении положения в обществе и государстве и наоборот.

Вместе с тем указанная тенденция зачастую не находит отражения в официальных статистических данных, не учитывающих латентную составляющую преступности.

При повышении уровня экономического развития, совершенствовании демократических государственных институтов общее количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений может продолжать расти на фоне уменьшения или стабилизации количества насильственных преступлений.

Росту числа регистрируемых преступлений способствует доступность правоохранительных органов через современные средства коммуникации.

Результатом действия этих и подобных им факторов является сокращение латентной составляющей преступности.

Оценивая криминальную ситуацию и прогнозируя возможные тенденции ее развития, также следует учитывать, что преступности присуща определенная инерционность, то есть усилия, предпринимаемые государством в этой сфере, даже при условии их высокой эффективности, оказывают положительное влияние с запозданием на несколько лет.

Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления в Курской области.

При этом основными проблемами в реализации подпрограммы противодействия коррупция будут являться:

низкий уровень правосознания и правовой культуры населения поселения;

развития новой волны кризисных явлений, при которой возможно усиление влияния существующих криминогенных факторов.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1662-р, определены следующие приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов; обеспечение равной защиты прав собственности на объекты недвижимости; предотвращение и пресечение рейдерских захватов; сокращение количества контрольных и надзорных мероприятий, проводимых в отношении малого бизнеса; противодействие легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем; борьба с коррупцией.

В соответствии с ее положениями в целях эффективного вовлечения заинтересованных субъектов в формирование и реализацию социально-экономической политики необходимо выстраивание новой модели развития общества, обеспечивающей эффективность механизмов защиты прав и свобод граждан, выявление и учет интересов каждой социальной группы при принятии решений на всех уровнях государственной и муниципальной власти, равноправный диалог общественных организаций и государства по ключевым вопросам общественного развития, высокое доверие граждан к государственным и общественным институтам.

Стратегией социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Курской областной Думы от 24.05.07 г. № 381-IV ОД, одними их ключевых направлений развития Курской области определены сокращение уровня смертности, прежде всего граждан в трудоспособном возрасте; сохранение и укрепление здоровья населения, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни; укрепление института семьи. Коррупционный фактор признан одним из основных для расширения масштабов теневой экономики и неформального сектора. Поставлены задачи формирования у молодежи российской идентичности и реализации мероприятий по профилактике асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде, усилению профилактической работы по предупреждению алкоголизма, наркомании, табакокурения.

Целью муниципальной программы является повышение общественной и личной безопасности граждан на территории поселения.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

- совершенствование взаимодействия Колпаковского сельсовета и территориальных органов федеральных и областных органов исполнительной власти, а также организации их взаимодействия с общественными объединениями в сфере профилактики правонарушений;

- создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах поселения;

- снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера;

- воспитание гражданской солидарности интернационализма, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии;

- обеспечение антитеррористической защищенности населения;

- гармонизация межнациональных отношений;

- сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности;

- снижение уровня коррупционных проявлений на территории Колпаковского сельсовета.

Состав целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы определен исходя из достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы указаны в Приложении № 1.

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

- обеспечить стабильность в межнациональных отношениях в обществе, повысить безопасность населения от возможных террористических угроз;

- сформировать позитивные моральные и нравственные ценности, определяющие отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости;

- снизить количество правонарушений, совершенных на территории Колпаковского сельсовета;
  - обеспечить соблюдение прав и свобод жителей Колпаковского сельсовета;
  - обеспечить устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений;

-увеличить степень информированности населения по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками и другими веществами.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017 – 2019 годы. Разделение программы на этапы не предусматривается.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Состав мероприятий определяется основными целями и задачами Программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные Программой, распределяются по перечисленным выше задачам.

Общая характеристика мероприятий муниципальной программы предоставлена в Приложении № 2.

Подробный план мероприятий с указанием объемов финансирования, представлен в Приложении № 3.

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер муниципального

регулирования

В рамках реализации муниципальной программы объединяются все инструменты, используемые для достижения целей муниципальной политики в соответствующей сфере: правовое регулирование, контроль, бюджетные ассигнования.

В настоящее время сформированы и утверждены нормативно-правовые акты необходимые для реализации Программы. В дальнейшем разработка дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Курской области и муниципальных правовых актов.

Общее управление реализацией Программы осуществляет администрация Колпаковского сельсовета в лице Главы Администрации Колпаковского сельсовета.

Исполнители могут вносить предложения по совершенствованию реализации мероприятия Программы.

При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе исполнителей мероприятий Программы вносятся соответствующие изменения в Программу.

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

Раздел 6. Обобщенная характеристика основных мероприятий,

реализуемых муниципальными образованиями Курчатовского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется Администрацией Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области, являющейся ее ответственным исполнителем.

Муниципальные образования Курчатовского района Курской области не участвуют в реализации муниципальной программы.

Раздел 7. Информация об участии предприятий и организаций

независимо от их организационно-правовой формы,

в реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется Администрацией Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области, являющейся ее ответственным исполнителем.

Предприятия и организации в реализации муниципальной программы не участвуют.

Раздел 8. Обоснование выделения подпрограмм и включения их в состав

муниципальной программы

В состав муниципальной программы входит подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Колпаковский сельсовет».

Подпрограмма выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач Муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий.

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Колпаковский сельсовет» выделена исходя из необходимости укрепления правопорядка и общественной безопасности в Колпаковском сельсовете Курчатовского района, координации деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, необходимости решения задачи совершенствования взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в антинаркотической сфере, предупреждению возникновения и эскалации конфликтов на межнациональной почве, укреплению и развитию культурного диалога между коренным населением поселения и представителями национальных общин.

Раздел 9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в следующем:

муниципальная программа будет способствовать повышению общественной и личной безопасности граждан на территории Колпаковского сельсовета Курчатовского района.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Колпаковского сельсовета Курчатовского района. Общий объем финансирования, планируемый для достижения поставленных целей и решения Программы в 2017 – 2019 годах составляет 0 рублей, в том числе:

2017 год – 0 рублей;

2018 год – 0 рублей;

2019 год – 0 рублей.

Раздел 10. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств

местного бюджета (с расшифровкой по основным мероприятиям

подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной

программы), другим источникам финансирования

и направлениям затрат

Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Колпаковского сельсовета, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с решением Собрания депутатов Колпаковского сельсовета о бюджете на соответствующий год.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены.

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета – Приложение № 4.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования – Приложение № 5.

Раздел 11. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае появления внешних рисков.

Основными внешними рисками являются: издание новых нормативных правовых актов, организационные (изменение задач отдельных должностных лиц, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, регионе, районе (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы, проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия, повышение уровня финансирования социальных программ.

К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.

Раздел 12. Методика оценки эффективности муниципальной

Программы

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных лиц оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в муниципальную программу.

Периодичность оценки эффективности выполнения муниципальной программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий муниципальной программы, поступления и расходования предусмотренных по муниципальной программе финансовых средств.

Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается по трем критериям:

степень достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования;

степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы в отчетном году оценивается по формализованной методике путем введения интегральных показателей, отражающих результаты сопоставления фактически достигнутых значений показателей муниципальной программы и подпрограмм с их плановыми значениями.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение ее мероприятий.

Степень достижения запланированного значения показателя муниципальной программы (подпрограммы) оценивается показателем результативности (Р), определяемым следующим образом.

Если фактическое значение показателя равно плановому (отклонение составляет не более 1 процента от запланированного значения показателя),
то Р = 1,0.

Учитывая специфику района реализации муниципальной программы и множество факторов, влияющих на уровень достижения показателей, большинство из которых находится вне сферы регулирования участников муниципальной программы, перевыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие некорректного планирования и оценивается более высоко, чем выполнение. В этой связи, если фактическое значение показателя лучше планового, то Р = 1,1.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, но отклонение составляет не более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,6. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,9.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года и отклонение составляет более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,4. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,6.

Интегральный показатель результативности выполнения муниципальной программы рассчитывается по формуле:

N

И = (∑ Pi) / N

i=1

где:

N – количество показателей;

i – порядковый номер показателя.

Результативность муниципальной программы оценивается:

как высокая, если И > 0,9;

как удовлетворительная, если 0,9 И 0,7

как неудовлетворительная, если И < 0,7.

Полученная по приведенной выше методике информация о ходе и промежуточных результатах реализации муниципальной программы носит обобщенный характер. При этом данная информация является результатом расчета, а не отражением итогового состояния. Она может быть недостаточно достоверна вследствие наличия временных лагов, накопленных результатов реализации предыдущих решений, влияния действий других субъектов и иных факторов.

В этой связи «неудовлетворительный» результат оценки, проведенной по указанной формализованной методике, подлежит обязательной дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится глубокий анализ причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.

По итогам экспертной оценки вывод о результативности муниципальной программы может быть изменен.

Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году с их плановыми значениями.

В ходе оценки проводится анализ размеров и причин возникновения экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы и подпрограмм, а также перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм).

По итогам оценки делается вывод о признании организации распределения и расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы:

эффективной;

в целом эффективной;

неэффективной.

При оценке исполнения плана по реализации муниципальной программы проводится сравнение:

фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;

фактически полученных результатов с ожидаемыми.

Оценка осуществляется как в целом по муниципальной программе, так и по каждой из подпрограмм.

При реализации в установленные сроки не менее 90 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 90 процентов ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.

Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75 процентов запланированных мероприятий и получения не менее 75 процентов ожидаемых результатов.

При более низких показателях исполнения плана по реализации муниципальной программы, данной работе дается неудовлетворительная оценка.

«Неудовлетворительный» результат оценки степени исполнения плана по реализации муниципальной программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.

Раздел 13. Подпрограмма

«Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Колпаковский сельсовет» муниципальной программы Колпаковского сельсовета «Профилактика правонарушений»

Раздел 13.1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Колпаковский сельсовет» муниципальной программы Колпаковского сельсовета «Профилактика правонарушений»

Наименование подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Колпаковский сельсовет»
Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Колпаковского сельсовета Курчатовского района Курской области
Соисполнители подпрограммы отсутствуют
Участники подпрограммы отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы отсутствуют
Цели подпрограммы Укрепление правопорядка и общественной безопасности в Колпаковском сельсовете как необходимое условие соблюдения защиты прав и свобод жителей поселения; закрепление тенденции к сокращению распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
Задачи подпрограммы - осуществление организационной, научно-методической и информационной деятельности по профилактике правонарушений; - обеспечение профилактики правонарушений на улицах и в общественных местах; - повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях;

- профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;

- привлечение детей и молодежи к участию в спортивных мероприятиях;

- содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- профилактика повторной

преступности;

- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и

несовершеннолетними;

- содействие организации и проведению операций по профилактике правонарушений, связанных с использованием и оборотом наркотиков, а также по пресечению незаконного оборота наркотиков;

- содействие трудозанятости лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы - снижение количества правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, - снижение количества употребления алкогольной продукции среди молодёжи.
Этапы и сроки реализации подпрограммыСрок реализации подпрограммы: 2017 – 2019 годы.Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных Решением Собрания депутатов Колпаковского сельсовета на очередной финансовый год.Общий объем финансирования подпрограммы составляет 0 рублей, в том числе: 2017 год – 0 рублей;

2018 год – 0 рублей;

2019 год – 0 рублей.

Ожидаемые результаты реализацииподпрограммы - снижение количества правонарушений, совершенных на территории Колпаковского сельсовета;- обеспечение соблюдения прав и свобод жителей поселения;
- обеспечение устойчивой тенденции к снижению повторных правонарушений;

- увеличение степени информированности населения сельсовета по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками и другими веществами.

Раздел 13.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы муниципальной программы

В Колпаковском сельсовете Курчатовского района осуществляется планомерная работа по решению задач, направленных на повышение доверия граждан к правоохранительным органам, усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков организованными преступными группировками, многоуровневую профилактику, укрепление в

Прикрепленный файл(ы):


138989.doc
(376.5 КБ)
(Скачан: 1 раз)
00:10
503