РЕШЕНИЕ 14 декабря 2017 года № 111 О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Колпаковского сельсовета от 22.11.2010 г. № 19 «О структуре Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КОЛПАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
14 декабря 2017 года № 111
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов
Колпаковского сельсовета от 22.11.2010 г. № 19 «О структуре
Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района»
В целях не превышения нормативов на содержание органов местного самоуправления утвержденных Постановлением Администрации Курской области от 02.12.2016г. № 914-па «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» Собрание депутатов Колпаковского сельсовета Курчатовского района
РЕШИЛО:
1. Внести в Решение Собрания депутатов Колпаковского сельсовета от 22.11.2010 г. № 19 «О структуре Администрации Колпаковского сельсовета» Курчатовского района» следующие изменения:
1.1. Приложение к Решению Собрания депутатов Колпаковского сельсовета от 22.11.2010 г. № 19 «О структуре Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района» изложить в новой редакции (приложение № 1).
2. Решение Собрания депутатов Колпаковского сельсовета от 01.06.2016г. г. № 40 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Колпаковского сельсовета от 22.11.2010 г. № 19 «О структуре Администрации Колпаковского сельсовета Курчатовского района» считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Колпаковского сельсовета И.В.Боненков
Председатель Собрания депутатов В.С.Литвинов
Колпаковского сельсовета
Приложение № 1
к решению Собрания депутатов
Колпаковского сельсовета
Курчатовского района
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
1. Глава Администрации – высшее должностное лицо муниципального образования, избираемое на муниципальных выборах.
I. Муниципальные служащие муниципальной службы:
1. Заместитель Главы Администрации – назначаемое лицо, исполняющее функции Главы Администрации в случае его временного отсутствия.
II. Сотрудники, не относящиеся к муниципальной службе:
- Главный эксперт.
2. Специалист.
3. Специалист.